Идеи

Увеличивайте прибыль, развивая команду!

Самым первым делом оглянитесь вокруг. И посчитайте, сколько игроков в вашей команде. Считайте всех, кто заявляет об активном участии в Вашем бизнесе, или кого Вы считаете избранными в свои ряды. Итак, если у Вас вокруг нет ни одного единомышленника, но Вы все еще строите бизнес — это хорошо. Но Вы с очень большой натяжкой можете называться «командой».

Таких бизнесменов сейчас называют «фрилансер». В моем понимании «фрилансер» - это вольный художник. Нет никаких четких обязательств, глобальных целей, зато есть большая любовь к своему делу и вера в то, что в будущем все как-то сложится.

.

Сказки, которые помогают жить

Общаясь с друзьями, знакомыми, незнакомыми, проxодя различные тренинги, гуляя по улице, идя на работу, отдыхая на море Мы везде встречаем людей. :) И, общаясь с ними, мы очень зависим от того, кто и с какой ноги встал, и кому какая вожжа под хвост попала.

Выходя с хорошим или не очень хорошим настроением, Мы рискуем попасть в водоворот страстей и полностью оказаться во власти чужих и своих эмоций, привычных реакций. В последствии жалеть о словах, действиях, испорченном настроении, потраченных силах.....

.

Простая командная математика

Каждый руководитель или собственник бизнеса задается вопросом об увеличении эффективности бизнеса, а следовательно увеличении прибыли. Как же этого добиться? Есть много способов, например, увеличивать цены или сокращать издержки. Но все это достаточно ограниченные возможности создать постоянный приток прибыли. Почему? Вы не сможете постоянно увеличивать цены, потому что для каждого товара или услуги существует свой психологический барьер цены для конечных потребителей. А вот уменьшение издержек, например, очень редко дает хоть какое-нибудь существенное прибавление прибыли.

.

Как работает Классический Тимбилдинг?

«…И вот я стаю на высоком пеньке высотой явно не меньше одного метра. Ноги ноют от усталости. Кажется, что я совсем не дышу, а стук сердца перекрывает все звуки вокруг. Я держу перед собой скрещенные руки и прижимаю их к груди. Глаза закрыты. Как же страшно!.. От меня сейчас требуется не так уж много – просто упасть назад. Никогда раньше не думала, что метр от земли – это так высоко!
Нет, я не смогу! Никогда не смогу этого сделать! Я открываю глаза и оборачиваюсь назад. Двенадцать пар глаз устремлены на меня. Такое ощущение, что я знаю этих людей всю жизнь, хотя мы провели вместе сегодня всего лишь около 4-х часов. Разве так бывает?!

.

Как успешнее обучать с помощью видео?

Создавая программы обучения своих сотрудников, Вы наверняка уже сталкивались с задачей наглядности материала и быстрого комплексного представления информации, которую Вашим сотрудникам необходимо отлично усвоить в кратчайшие сроки для повышения эффективности своей работы.

Как правило, на такое усвоение материала уходят долгие часы тренингов, многочисленные оплаты «учителей» и сопутствующих расходов, а самое главное – много времени, которое можно использовать эффективнее. Вот некоторые из способов увеличения эффективности обучающих программ Вашей компании:

.

Как увеличить продажи с бюджетом на рекламу 200 тыс. рублей?

Видео сообщения могут быть различными – презентационный фильм, обучающие фильмы, рекламные ролики, фильмы о продукте, видеоотчеты и т.д. Для того чтобы выбрать каким жанром воспользоваться, в первую очередь надо понять какую цель Вы собираетесь достичь, какие задачи необходимо решить с помощью видео. Самая важная задача, как правило – продажи, то есть поиск клиентов. Как известно, самое главное в этом деле – завоевать внимание. Именно с привлеченного внимания начинаются любые продажи. И чем больше внимания потенциальных клиентов уделено Вашей компании, тем быстрее растут Ваши продажи.

.