Как увеличить продажи с бюджетом на рекламу 200 тыс. рублей?

Видео сообщения могут быть различными – презентационный фильм, обучающие фильмы, рекламные ролики, фильмы о продукте, видеоотчеты и т.д. Для того чтобы выбрать каким жанром воспользоваться, в первую очередь надо понять какую цель Вы собираетесь достичь, какие задачи необходимо решить с помощью видео. Самая важная задача, как правило – продажи, то есть поиск клиентов. Как известно, самое главное в этом деле – завоевать внимание. Именно с привлеченного внимания начинаются любые продажи. И чем больше внимания потенциальных клиентов уделено Вашей компании, тем быстрее растут Ваши продажи.

 

Один из самых распространенных видео инструментов продаж – адресная рассылка презентационных роликов о продукте или компании потенциальным клиентам, размещение на соответствующих ресурсах.

Реклама в основных mass media охватывает огромную аудиторию зрителей, оттого и стоит огромных вложений (в среднем от 3 до 6 млн. рублей). Гораздо меньшими затратами на ура пройдет точечная атака целевой аудитории в сети с помощью видео сообщений стоимостью в десятки раз дешевле.

Для начала необходимо создать то самое видео сообщение. Создать его нужно ярким, наглядным и таким, чтобы оно создавало у зрителя ощущение потребности в Ваших товарах или услугах, чтобы им хотелось срочно взять телефонную трубку и набрать Ваш номер, чтобы быстрее принести Вам денег и купить то, что Вы продаете!

Самая эффективная модель построения сообщения в таком случае – модель AIDA. Прочесть о ней сегодня можно на каждом втором сайте, посвященном рекламе.

Следующими Вашими шагами будут анализ целевой аудитории в интернет, выбор каналов и способов распространения и вперед! Также Вы сможете использовать такие видео сообщения на встречах, презентациях, публичных выступлениях и т.д. В силу директивности рекламной кампании будет легче и удобнее анализировать ошибки и достижения для конструктивных изменений. Главное помнить о том, что если потенциальный клиент не перезвонил Вам в течение следующего часа – возможно, он уже не перезвонит. Будьте настойчивы!

Таких способов решения Ваших корпоративных задач много, а главное в современном развивающемся мире постоянно появляются новые!

Мы с удовольствием поможем Вам их найти и реализовать!

Фишер Артем

Управляющий партнер EMF event